8 929 659 65 30 Автоподбор в Москве ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.05.2022
14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автохимия [1]
Уход за салоном автомобиля [1]
Ходовая часть [1]
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 

В холодное время года перекачивать шины нельзя. Разберемся почему.

В руководстве по эксплуатации любого автомобиля всегда можно узнать рекомендуемое давление в шинах, заглянув в соответствующую таблицу. Однако есть автовладельцы, которые предпочитают выставлять уровень давления с запасом, причем делают это в зимнее время. Почему не стоит так поступать, особенно в условиях приближения постоянных минусовых температур, мы и попытаемся разобраться.

Цены на горючее уже очень давно ползут вверх и останавливаться, по всей видимости, не собираются. В таких условиях автовладельцам приходится все туже затягивать пояса и экономить практически на всем. Существует мнение, что перекаченные шины позволяют значительно снизить расход топлива. И в самом деле, такого рода экономия вполне реальна, но сколько конкретно литров бензина или другого топлива возможно сохранить?

Как указывают специалисты, если увеличить давление в колесах с двух до двух с половиной бар, можно сэкономить около двух процентов топлива. Таким образом, если в обычно режиме, автомобиль тратит, предположим, 10 литров на 100км., то, увеличив давление в покрышках, будет тратить 9.8 литров. Для семейного бюджета практически неощутимая разница, при том, что минусов значительно больше.

Во первых, при перекачке шин серьезно ухудшается управляемость машины. Во вторых, уменьшается информативность руля, он становится как бы "ватным". Учитывая, что в этот период дождливая погода начинает чередоваться с ночными заморозками и не все водители вовремя начинают пользоваться зимней резиной, риск попасть в аварийную ситуацию из-за состояния шин, резко увеличивается.

Можно услышать возражение, что в излишне накаченных колесах
ощутимо уменьшается деформация покрышки, благодаря чему у шины улучшается такой параметр, как сопротивление качению. Это верно, но ощутить данный плюс вряд ли получится, а минусы не заставят себя долго ждать, ведь в тоже время сужается пятно контакта с дорогой, зачастую приводя к аквапланированию на мокрой поверхности.

Если покрышка уже не один сезон в работе у нее должен быть ослаблен каркас, а в условиях уменьшения длительности светового дня, велика вероятность не заметить яму или любые другие неровности дороги. Попадание в яму на такой перекаченной шине с большой вероятностью приведет к образованию грыжи на боковине и, соответственно, к необходимости её утилизации.

Опасность перекаченной шины, особенно подержанной, при езде по дорогам с, мягко говоря, неидеальным покрытием, состоит также в том, что она в любой момент движения может лопнуть. А это чревато очень неприятными последствиями.

Ко всему прочему, перекаченные колеса снижают срок службы подвески, так как уже не в состоянии полноценно гасить удары и вибрации исходящие от дороги. Поэтому, желая незначительно сэкономить на топливе, пусть даже немного перекачивая колеса, можно легко приблизить время и увеличить стоимость ремонта ходовой части автомобиля. Прямо скажем - сомнительное удовольствие.

Категория: Ходовая часть | Добавил: creditgd (15.03.2022)
Просмотров: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Заявка на подбор
Оставьте заявку на подбор авто и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. - podboravtopro@gmail.com -
Разовый выезд
Выездная диагностика перед покупкой: Проверка кузова на предмет ДТП, окрасов и т.п., проверка VIN, VIN табличек, компьютерная диагностика электрических систем,
Стоимость от 2500₽
Эксперт на день
Количество осмотров не ограничено за рабочий день, анализ объявлений, передвижение на авто эксперта. Стоимость от 7500₽, окупается за счет торга с продавцом.
Подбор "под ключ"
в рамках Ваших пожеланий и бюджета: В среднем срок исполнения от 2х - 3х дней до 2х недель. Возможность дополнительно продиагностировать автомобиль в профильном сервисе. Стоимость от 12000₽
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2022